Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка

111 от 03.10.2018
Скачать (73.9 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Нижневартовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗАЙЦЕВА РЕЧКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 .10.2018г . № 111

 

Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение к постановлению

администрации поселения

от 03.10.2018 г. № 111

Порядок

организации и осуществления муниципального контроля

в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка

I. Общие положения

1.1. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

1.2. Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, гражданами (далее – субъект проверки) в процессе осуществления деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Зайцева Речка, по размещению нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Зайцева Речка в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов (далее – обязательные требования).

1.3. Органом местного самоуправления, исполняющим муниципальную функцию, является администрация сельского поселения Зайцева Речка (далее – орган муниципального контроля).

1.4. Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка осуществляется во взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти (в том числе органами федерального и регионального государственного надзора), органами прокуратуры, органами местного самоуправления поселения, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

II. Порядок организации и осуществления муниципального контроля

в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка

2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка осуществляется органом муниципального контроля в форме плановых, внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также путем проведения мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2.2. Плановые проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований (далее – плановые проверки) проводятся при наличии оснований и в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ, на основании разрабатываемых и утверждаемых главой поселения ежегодных планов.

Разработка и утверждение ежегодного плана осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В соответствии с ежегодным планом проверок орган муниципального контроля готовит проект распоряжения администрации поселения о проведении каждой плановой проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России № 141).

Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Плановые проверки проводятся с участием представителей проверяемой стороны. О проведении проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

По результатам проведения плановой проверки составляется акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141, в двух экземплярах.

При проведении плановых проверок применяется проверочный лист (список контрольных вопросов), разработанный органом муниципального контроля и утвержденный администрацией поселения в соответствии с общими требованиями, определяемыми постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)», который включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении плановой проверки:

выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2.3. Внеплановые проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований (далее – внеплановые проверки) проводятся при наличии оснований и в порядке, установленном частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры, в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации № 93.

Орган муниципального контроля готовит проект распоряжения администрации поселения о проведении каждой внеплановой проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.

Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Внеплановые проверки проводятся с участием представителей проверяемой стороны. О проведении проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141, в двух экземплярах.

В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении внеплановой проверки:

выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2.4. Мероприятия без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся органом муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, разрабатываемых органом муниципального контроля и утверждаемых постановлением администрации поселения.

К мероприятиям, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территории сельского поселения Зайцева Речка.

Порядок оформления, содержание заданий на проведение мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов проведенных мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, утверждаются постановлением администрации поселения.

В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главе поселения мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

В случае получения в ходе проведения мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

III. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля

3.1. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Зайцева Речка имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными правовыми актами.

3.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения Единого реестра проверок» должностные лица органа муниципального контроля осуществляют внесение в Единый реестр проверок сведений о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и несут ответственность за достоверность информации, внесенной в Единый реестр проверок.

Дата создания: 04-10-2018
Дата последнего изменения: 19-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.