Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О вопросах, связанных с оформлением, приемом и проверкой избирательными комиссиями подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка четвертого созыва


36.3 Кб
скачать

26 от 05.06.2018

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЗАЙЦЕВА РЕЧКА

РЕШЕНИЕ

5 июля 2018 г. № 26

пос. Зайцева Речка

О вопросах, связанных с оформлением, приемом и проверкой избирательными комиссиями подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка четвертого созыва

Руководствуясь пунктом 10 статьи 24, статьями 37, 38 Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 18.06.2003г. №36-оз «О системе избирательных комиссий в Ханты-Мансийском автономном округе–Югре», статьями 1, 5, 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа–Югры от 30.09.2011г. №81-оз «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе–Югре» избирательная комиссия муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка решила:

1.Утвердить Порядок приема избирательной комиссией муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка четвертого созыва, и иных связанных с ними документов (приложение 1).

2.Утвердить Рекомендации по оформлению папок с подписными листами, составлению протокола об итогах сбора подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка четвертого созыва, представляемых в избирательные комиссии (приложение 2).

3.Установить, что проверке подлежат 100 процентов подписей избирателей, представленных кандидатом в комиссию, собранных в поддержку самовыдвижения кандидата.

4.Настоящее решение разместить на сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель

избирательной комиссии

муниципального образования Г.Б. Мацвей

Секретарь

избирательной комиссии

муниципального образования В.В. Музалёва

Приложение №1

к решению

№ 26 от 05.07.2018

Порядок приема избирательной комиссией муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка четвертого созыва по многомандатному избирательному округу, и иных связанных с ними документов.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №67-ФЗ) и Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.09.2011г. №81-оз «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе–Югре» (далее – Закон № 36-оз).

1.2.В случае если в поддержку кандидата осуществлялся сбор подписей избирателей, подписные листы представляются в соответствующую окружную избирательную комиссию (далее – окружная избирательная комиссия) не ранее 6 июля 2018 года и не позднее 18часов по местному времени 25 июля 2018 года одновременно с иными документами, представляемыми для регистрации кандидата.

1.3.Подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата должны быть собраны в количестве 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, поделенного на число депутатских мандатов, но не может быть менее десяти подписей.

Количество подписей избирателей, содержащихся в подписных листах, представляемых в окружную избирательную комиссию может превышать установленное необходимое количество подписей для регистрации кандидата, но не более чем на 10 процентов. Если для регистрации кандидата требуется представить менее 40 подписей, количество представляемых подписей избирателей может превышать количество подписей, необходимое для регистрации кандидата, списка кандидатов, не более чем на четыре подписи.

Количество достоверных подписей избирателей, необходимых для регистрации кандидатов по многомандатным избирательным округам и максимально допустимое количество подписей избирателей, представляемых в окружные избирательные комиссии определено решением избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка от 13 июня 2018 года № 13.

1.4. При проведении проверки подписей избирателей вправе присутствовать любой кандидат, представивший необходимое для регистрации количество подписей избирателей, его уполномоченные представители или доверенные лица.

2. Порядок приема подписных листов

и иных связанных с ними документов

2.1.Подписные листы и иные связанные с ними документы представляются кандидатом, выдвинутым по многомандатному избирательному округу.

2.2. Сведения о приеме подписных листов и иных связанных с ними документов указываются в соответствующей справке (подтверждении) о приеме документов для регистрации.

2.3.При приеме документов проверяется соответствие количества представленных подписных листов количеству, указанному в протоколе об итогах сбора подписей избирателей. В случае расхождения в данные протокола, введенные в ГАС«Выборы», вносятся соответствующие изменения.

Если была нарушена нумерация подписных листов, кандидат уточняет нумерацию (перенумеровывает листы) в следующем порядке: при наличии нескольких листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому листу присваивается соответствующий индекс (1-1, 1-2, 1-3).

После завершения указанной проверки каждая папка с подписными листами заверяется печатью окружной избирательной комиссии.

3. Порядок проверки подписных листов

3.1. Процедура проверки подписных листов.

3.1.1.При проверке подписных листов члены Рабочей группы, члены комиссии (проверяющие) проверяют соблюдение порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверность содержащихся в них сведений об избирателях и лицах, осуществлявших сбор подписей, а также достоверность подписей избирателей, лиц, осуществлявших сбор подписей, и кандидата.

3.1.2.Проверке подлежат все подписи избирателей и соответствующие им сведения об избирателях, содержащиеся в подписных листах, представленных кандидатом. По результатам проверки подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной.

Проверка подписных листов осуществляется путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений.

К проверке подписей могут привлекаться члены нижестоящих избирательных комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, военных комиссариатов, органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей. Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или иных документах.

3.1.3.Для установления достоверности содержащихся в подписных листах сведений окружная избирательная комиссия вправе использовать территориальный фрагмент подсистемы «Регистр избирателей, участников референдума» ГАС «Выборы» (далее – Регистр).

При выявлении расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре, либо при отсутствии в Регистре данных о гражданине в орган, осуществляющий регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – орган регистрационного учета), направляется запрос, подписанный руководителем Рабочей группы, либо членом комиссии, в целях получения официальной справки. Запрос направляется по формам, указанным в приложениях № 7, № 8 к протоколу№1 к Соглашению о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.09.2016 № 08/14295-2016/1/8913.

После получения заключения эксперта или официальной справки органа регистрационного учета делается вывод о достоверности либо недействительности подписи избирателя.

3.2. Оформление результатов проверки.

3.2.1.Результаты проверки подписных листов заносятся проверяющим в ведомости проверки подписных листов, в которых указываются основания признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными, с указанием номеров папки, подписного листа и строки (строк) в подписном листе. Ведомость проверки подписных листов составляется на каждую проверяемую папку и может состоять из одного или нескольких листов.

Каждый лист ведомости проверки подписных листов подписывается проверяющим. В случае, если недостоверной или недействительной подпись (подписи) признавалась (признавались) на основании заключения (заключений) эксперта (экспертов), то такое заключение (заключения) прилагается к ведомости проверки подписных листов.

3.2.2.По результатам обобщения информации, содержащейся в ведомостях проверки подписных листов, формируется итоговый протокол проверки подписных листов, представленных кандидатом. Итоговый протокол подписывается руководителем Рабочей группы, либо членом комиссии. В итоговом протоколе указывается дата и время его подписания, а также дата и время получения его копии кандидатом.

3.2.3.Копия итогового протокола о результатах проверки подписных листов передается кандидату не позднее чем за двое суток до заседания окружной избирательной комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. Копия итогового протокола заверяется руководителем Рабочей группы, либо членом комиссии.

3.2.4.Если после проведения проверки количества достоверных подписей избирателей недостаточно для регистрации кандидата либо если количество недостоверных и (или) недействительных подписей составило десять и более процентов от общего числа подписей, отобранных для проверки, кандидат вправе одновременно с заверенной копией итогового протокола получить заверенные руководителем Рабочей группы, либо членом комиссии копии ведомостей проверки подписных листов, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными и (или) недействительными.

4. Хранение подписных листов и иных документов

4.1. Итоговый протокол проверки подписных листов прилагается к постановлению окружной избирательной комиссии о регистрации кандидата либо об отказе в его регистрации.

4.2. Протоколы об итогах сбора подписей избирателей, списки лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей (на бумажных носителях), протоколы случайной выборки подписных листов, подписные листы, ведомости проверки подписных листов, письменные заключения экспертов, официальные справки хранятся отдельно по каждому кандидату.

Ответственность за сохранность подписных листов и иных документов возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря окружной избирательной комиссии до передачи указанных документов в архив либо до их уничтожения по истечении сроков хранения.

Приложение №2

к решению

№ 26 от 05.07.2018

Рекомендации по оформлению папок с подписными листами, составлению протокола об итогах сбора подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка четвертого созыва по многомандатному избирательному округу, представляемых в избирательные комиссии

1. Оформление папок с подписными листами

1.1. Форма подписных листов установлена приложением № 8 к Федеральному закону от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ).

Форма является обязательной.

1.2.При сборе подписей в поддержку выдвижения кандидата допускается заполнение подписного листа на лицевой и оборотной сторонах. При этом оборотная сторона является продолжением лицевой стороны с единой нумерацией подписей, а заверительные записи вносятся на оборотной стороне подписного листа непосредственно после последней подписи избирателя.

1.3. Подписной лист не может быть составлен на нескольких листах.

1.4.Подписные листы, представляемые в соответствующую избирательную комиссию, должны быть сброшюрованы в виде папки, иметь сквозную нумерацию листов в пределах папки и подписей избирателей в пределах подписного листа.

1.5.Все подписные листы рекомендуется поместить в одну папку.

1.6.Подшивка подписных листов помещается в плотную обложку и прошивается вместе с обложкой. Прошивание осуществляется таким образом, чтобы полностью были видны все данные подписного листа.

Концы прошивочной нитки (шнура, шпагата) выводятся на оборотную сторону обложки, фиксируются наклеиванием бумажной накладки (круглой, квадратной, прямоугольной или иной формы), на которую ставится соответственно подпись кандидата.

1.7.На лицевой стороне обложки папки указываются:

фамилия, имя, отчество кандидата, указание на субъект выдвижения кандидата - слово «самовыдвижение», наименование и номер многомандатного избирательного округа, номер папки, количество подписных листов и подписей избирателей в папке, а также наименование муниципального образования (городское поселение/сельское поселение).

1.8.Номер подписного листа проставляется в правом нижнем углу каждого подписного листа. Нумерация подписных листов должна быть сквозной в пределах каждой папки.

2. Составление протокола об итогах сбора подписей избирателей

2.1. Протокол об итогах сбора подписей избирателей представляется на бумажном и машиночитаемом носителе.

Форма протокола об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата представляется на бумажном и машиночитаемом носителе по форме, утверждённой приложением № 6 к решению ИКМО от 22 июня 2018 года № 3.

Формы являются обязательными.

2.2. Число записей в протоколе об итогах сбора подписей должно быть равно числу представленных папок с подписными листами.

Дата создания: 18-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.