Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О порядке рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории сельского поселения Зайцева Речка (отменен)

15 от 30.01.2018
Скачать (82.5 Кб)

 

Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.01.2018 г. № 15
с.п. Зайцева Речка

 

О порядке рассмотрения уведомлений
о проведении публичных мероприятий
на территории сельского поселения
Зайцева Речка

В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2009 года N 81-оз "Об отдельных вопросах проведения публичного мероприятия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования:

1. Создать комиссию по рассмотрению уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии по рассмотрению уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка согласно приложению 2;
2) Регламент рассмотрения уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка, согласно приложению 3.
3. Настоящее постановление разместить на официальном веб - сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/) .

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 

Глава поселения С.В. Субботина

 

Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Зайцева Речка
от 30.01.2018 № 15

Состав
комиссии по рассмотрению уведомлений о проведении собраний,
митингов, демонстраций, шествий и пикетирований
в сельском поселении Зайцева Речка

 

 

Субботина глава сельского поселения Зайцева Речка,
Светлана Викторовна председатель комиссии;Члены комиссии:

Дорофеев
Владимир Егорович Исполняющий обязанности главы поселения;

Прасина 
Оксана Анатольевна ведущий специалист общего отдела;

Духович 
Василий Степанович депутат Совета депутатов сельского поселения;
Зайцева Речка

Мацвей 
Галина Борисовна депутат Совета депутатов сельского поселения 
Зайцева Речка
Белозерова 
Вера Александровна председатель Общественного Совета сельского 
поселения Зайцева Речка 

Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения Зайцева Речка
от 30.01.2018 № 15

 ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА

 

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка (далее - Комиссия) является совещательным органом администрации сельского поселения Зайцева Речка, созданным в целях обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования (далее - публичные мероприятия) на территории сельского поселения Зайцева Речка (далее - поселение).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон), положениями Декларации прав и свобод человека и гражданина, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 июня 2009 года N 81-оз "Об отдельных вопросах проведения публичного мероприятия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", нормативными правовыми актами сельского поселения Зайцева Речка и настоящим Положением.

2. Задача Комиссии

2.1. Задачей Комиссии является рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка, поступивших в администрацию сельского поселения Зайцева Речка.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Для выполнения своей задачи Комиссия наделена правами:
1) запрашивать от администрации сельского поселения Зайцева Речка (далее - администрация поселения), юридических и физических лиц информацию по вопросам обеспечения условий для проведения публичных мероприятий;
2) направлять организатору публичного мероприятия обоснованные предложения администрации поселения (в форме письменных уведомлений) об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона (после согласования с главой поселения);
3) ходатайствовать перед главой поселения о назначении уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении;
4) вносить главе поселения предложения об изменении персонального состава комиссии, о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение, а также в Регламент рассмотрения уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка.
3.2. Комиссия обязана:
1) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
2) соблюдать порядок и сроки рассмотрения уведомлений, установленные законодательством.

4. Порядок организации работы Комиссии

4.1. Возглавляет работу Комиссии и координирует ее деятельность председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя Комиссии или одного из членов Комиссии по решению председателя (далее - председательствующий на заседании Комиссии).
4.2. Комиссия является совещательным органом администрации поселения, ее решения для главы поселения носят рекомендательный характер. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления уведомлений.
4.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации сельского поселения Зайцева Речка.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.6. По решению председательствующего на заседании Комиссии в заседании могут принимать участие без права голоса организаторы публичного мероприятия, их представители, а также специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители организаций.
4.7. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое сопровождение работы Комиссии:
- организует информирование членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке заседания Комиссии;
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседании Комиссии документов;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- готовит проект соответствующего решения Комиссии и в случае необходимости - проект обоснованного предложения администрации поселения (в форме письменного уведомления) организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона, проект распоряжения администрации сельского поселения Зайцева Речка о согласовании проведения публичного мероприятия, а также выполняет иные поручения Комиссии.
4.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который должен быть составлен и подписан председателем и секретарем Комиссии в течение одного рабочего дня после заседания Комиссии и направлен главе поселения для принятия решения. 

 

Приложение 3
к постановлению администрации
сельского поселения Зайцева Речка
от 30.01.2018 № 15

 

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЙ,
МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ В
СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА 

Рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории сельского поселения Зайцева Речка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 июня 2009 года N 81-оз "Об отдельных вопросах проведения публичного мероприятия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и настоящим Регламентом рассмотрения уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка (далее - Регламент).
Настоящий Регламент определяет порядок деятельности администрации сельского поселения Зайцева Речка (далее - администрация поселения) по принятию и рассмотрению уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (далее - публичное мероприятие) на территории сельского поселения Зайцева Речка (далее - поселение), поступивших в адрес администрации поселения.

1. Порядок подачи уведомлений о проведении
публичного мероприятия на территории сельского поселения Зайцева Речка

Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия определен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 июня 2009 года N 81-оз "Об отдельных вопросах проведения публичного мероприятия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а сроки подачи и содержание уведомления - статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
Образец рекомендуемого (примерного) бланка уведомления о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории сельского поселения Зайцева Речка прилагается (Приложение 1 к настоящему Регламенту).

2. Прием и регистрация уведомления о проведении
публичного мероприятия

2.1. Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) осуществляется специалистом администрации сельского поселения Зайцева Речка (далее – специалист).
2.2. При приеме уведомления специалист регистрирует уведомление в журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет штамп администрации поселения установленного образца на оригинале и копии уведомления с указанием времени, даты получения уведомления, должности, личную подпись, расшифровку подписи (фамилию, имя, отчество). Копию уведомления специалист выдает на руки организатору публичного мероприятия или лицу, уполномоченному организатором публичного мероприятия на подачу уведомления, подтверждая факт принятия документов.
2.3. По требованию организатора публичного мероприятия секретарь комиссии по рассмотрению уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка (далее - Комиссия) оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема уведомлений, их рассмотрения и выдачи по результатам рассмотрения соответствующего решения.
2.4. После регистрации уведомление направляется главе поселения.
2.5. Прием уведомлений, направление организатору публичного мероприятия решения по результатам рассмотрения уведомлений либо его выдача осуществляется в соответствии с установленным режимом рабочего времени администрации поселения. Прием уведомлений и выдача документов в выходные и нерабочие праздничные дни не осуществляется.

3. Порядок рассмотрения уведомления о проведении
публичного мероприятия

3.1. Глава поселения, в течение одного календарного дня с даты получения уведомления, направляет уведомление о проведении публичного мероприятия председателю Комиссии для его рассмотрения.
3.2. По поручению председателя Комиссии секретарь Комиссии после получения уведомления незамедлительно осуществляет подготовку к заседанию Комиссии.
3.3. Комиссия рассматривает уведомление о проведении публичного мероприятия на предмет соответствия указанных в нем целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сельского поселения Зайцева Речка и выносит решение о возможности согласования места и времени проведения публичного мероприятия.
В случае несогласования проведения публичного мероприятия Комиссия обеспечивает доведение до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.4. Обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложение об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства доводится до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) любыми способами связи: телефонной, факсимильной, электронной или другими способами связи, а в случае необходимости - непосредственно на руки организатору публичного мероприятия либо его представителю.
3.5. В случае непринятия организатором публичного мероприятия предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо не поступления информации о принятии (непринятии) предложения в установленный срок, организатору публичного мероприятия направляется уведомление об отсутствии права на проведение публичного мероприятия и возможности возникновения оснований для привлечения к административной ответственности за проведение публичного мероприятия в несогласованном месте и в несогласованное время.
3.6. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, до сведения организатора публичного мероприятия незамедлительно направляется письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
3.7. Ответственность за соблюдение срока рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия, установленного законодательством, возлагается на председательствующего на заседании Комиссии.

 

Приложение 1
к Регламенту рассмотрения уведомлений
о проведении собраний, митингов, демонстраций,
шествий и пикетирований в сельском поселении Зайцева Речка

 

ОБРЗЕЦ
РЕКОМЕНДУЕМОГО (ПРИМЕРНОГО) БЛАНКА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ
И ПИКЕТИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА

 

Главе сельского поселения Зайцева Речка

Руководствуясь Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", направляем
Вам уведомление о проведении
___________________________________________________________________________
(наименование публичного мероприятия)

Цель публичного мероприятия: ______________________________________________
Форма публичного мероприятия: _____________________________________________
Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения
участников (информация об использовании транспортных средств): ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата проведения публичного мероприятия "____" ____________ 20__ года
Время начала публичного мероприятия ____ час. ____ мин.
Время окончания публичного мероприятия ____ час. ____ мин.
Предполагаемое количество участников публичного мероприятия __________ чел.
Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия
общественного порядка, организации медицинской помощи _____________________
Использование звукоусиливающих технических средств ________________________
Организатором мероприятия является ________________________________________
(ФИО либо наименование организатора публичного мероприятия)
Сведения о месте жительства, месте пребывания, месте нахождения
организатора публичного мероприятия, номер телефона _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия
возложены на: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица (лиц), уполномоченного организатором публичного мероприятия
выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного
мероприятия)

Дата подачи уведомления "____" ________________ года
Организатор
публичного мероприятия ___________________ ________________________________
подпись Ф.И.О.
Лицо (лица), уполномоченное организатором выполнять распорядительные
функции по организации и проведению публичного мероприятия
___________________ ________________________________
подпись Ф.И.О

 

Дата создания: 30-01-2018
Дата последнего изменения: 05-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.