Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Муниципальное образование сельское поселения
Зайцева Речка
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
(2013 -2018г.г.)
РЕШЕНИЕ
от 18.01.2018 г.
с.п. Зайцева Речка № _103_
О плане работы Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка на 2018 год
В целях эффективной работы Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка третьего созыва
Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка
РЕШИЛ:
1. Утвердить план работы Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка на 2018 год.
2. Настоящее решение разместить на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/) в разделе Совет депутатов.
3. Контроль за выполнением решения возложить на секретаря Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка (Е.Г. Кислицына).
Глава поселения С.В. Субботина
Приложение к Решению Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка
от _18.01._2018 г. №_103_
План
работы Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка на 2018 год
№ п/п |
Наименование вопроса (мероприятия) |
Срок исполнения |
Ответственный за подготовку |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
I. Нормотворческая деятельность Совета депутатов |
|||||||||
1. |
Нормотворческая деятельность Совета депутатов поселения на 2018 год:
|
в течение года |
Постоянные комиссии Совета депутатов поселения, администрация поселения |
||||||
1.1. |
Реализация Советом депутатов поселения права законодательной инициативы в Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
в соответствии со сроками, установленными Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Депутаты Совета депутатов поселения |
||||||
II. Деятельность Совета депутатов поселения по реализации Послания Президента |
|||||||||
1. |
Нормотворческая деятельность |
|
|
||||||
1.1. |
Внесение изменений в Устав сельского поселения Зайцева Речка |
после изменения |
Постоянные комиссии Совета депутатов поселения, администрация поселения |
||||||
1.2. |
Внесение изменений в решения Совета депутатов поселения |
после изменения федерального, окружного законодательства |
Постоянные комиссии Совета депутатов поселения, администрация поселения |
||||||
1.3. |
Рассмотрение информаций о выполнении программ, связанных с реализацией Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации |
в течение года |
администрация поселения |
||||||
III. Деятельность Совета депутатов поселения в сфере противодействия коррупции |
|||||||||
1. |
Участие в деятельности Межведомственного совета по противодействию коррупции при Главе администрации сельского поселения Зайцева Речка |
в течение года |
Глава поселения |
||||||
IV. Контрольная деятельность депутатов Совета депутатов поселения |
|||||||||
1. |
Рассмотрение на заседаниях Совета депутатов и постоянных депутатских комиссий следующих вопросов: |
|
|||||||
1.1. |
Ежегодный отчет главы поселения о результатах своей деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления за 2018 год |
В срок до 30 апреля (в соответствии с Решением Совета депутатов) |
Глава поселения |
||||||
1.2. |
Отчет об исполнении бюджета поселения за 2018 год |
Первый квартал |
администрация поселения, финансово - экономический отдел |
||||||
1.3. |
Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2018 года |
В течение двух месяцев после отчетного квартала |
администрация поселения, финансово - экономический отдел |
||||||
1.4. |
Заслушивание должностных лиц управляющих кампаний о подготовке к осенне-зимнему периоду 2018-2019 годов |
Третий квартал |
управляющие кампании |
||||||
V. Организация и проведение публичных слушаний |
|||||||||
1. |
«Об исполнении бюджета за 2018 год»; |
Первый квартал |
администрация поселения, финансово - экономический отдел |
||||||
2. |
«О бюджете поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»; |
Четвертый квартал |
|||||||
|
|||||||||
1. |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Совета поселения |
в течение года |
администрация поселения |
||||||
1.2. |
Обеспечение соответствия содержания информации на официальном веб-сайте администрации поселения о деятельности Совета депутатов поселения с требованиям федерального законодательства |
||||||||
1.3. |
Обновление и поддержка в актуальном состоянии веб- сайта администрации поселения |
|
|||||||
2. |
Информационно-аналитическая деятельность Совета депутатов поселения |
||||||||
2.1. |
Подготовка отчета о работе Совета депутатов поселения за 2018 год |
первый квартал |
секретарь Совета депутатов |
||||||
3. |
Информационное обеспечение деятельности Совета депутатов поселения за 2018 год |
в течение года
|
администрация поселения |
||||||
3.1. |
Размещение на веб - сайте администрации поселения материалов о деятельности Совета депутатов поселения |
в течение года
|
депутаты поселения |
||||||
VII. Взаимодействие органов местного самоуправления поселения, органами местного самоуправления МО Нижневартовского района |
|||||||||
1. |
Взаимодействие с органами местного самоуправления МО Нижневартовского района |
в течение года
|
Глава поселения, депутаты поселения |
||||||
2. |
Участие в заседаниях Думы Нижневартовского района и постоянных комиссиях |
в течение года
|
Глава поселения, депутаты поселения |
||||||
VIII. Организационно-правовое сопровождение деятельности Совета депутатов поселения |
|||||||||
1. |
Подготовка документов к заседаниям Совета депутатов поселения до и после заседаний Совета депутатов |
в течение года
|
администрация поселения, секретарь Совета депутатов |
||||||
2. |
Подготовка проектов решений Совета депутатов |
в течение года
|
администрация поселения |
||||||
3. |
Проведение правовой, антикоррупционной экспертизы проектов решений Совета депутатов |
в течение года |
администрация поселения |
||||||
IX. Работа с избирателями и обращениями граждан |
|||||||||
1. |
Отчет о деятельности Совета депутатов поселения за 2018 год перед избирателями
|
ежегодно |
Глава поселения |
||||||
2. |
Информирование избирателей о приеме по личным вопросам |
ежеквартально |
секретарь Совета депутатов |
||||||
3. |
Прием избирателей депутатами на избирательном участке |
по графику |
Депутаты поселения |
||||||
4. |
Рассмотрение обращений граждан |
В течение года |
Депутаты поселения |
||||||
X. Организационные вопросы |
|||||||||
1. |
Организация проведения заседаний депутатов Совета депутатов поселения:
1-е заседание – 18 января; 2-е заседание - 09 февраля; 3-е заседание – 21 марта; 4-е заседание – 19 апреля; 5-е заседание – 23 мая; 6-е заседание – 16 июля; 7-е заседание – 8 октября; 8-е заседание – 15 ноября; 9-е заседание – 21 декабря. |
В течение года |
Глава поселения, председатели постоянных депутатских комиссий, секретарь Совета депутатов |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.