Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

 

 

 

Российская Федерация
Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район

Муниципальное образование сельское поселение
Зайцева Речка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

от_06.12.2017г_ № 91_
с.п. Зайцева Речка

О бюджете сельского поселения
Зайцева Речка на 2018 год и плановый
период 2019-2020 годы


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет Депутатов сельского поселения Зайцева Речка

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения (далее – поселения):
1.1. На 2018 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 26 306,02 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 18 106,02 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 26 306,02 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.

1.2. На 2019 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 26 196,64 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 18 155,64 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 26 196,64 тыс. рублей.
прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.


1.3. На 2020 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 26 743,76 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 18 902,76 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 26 743,76 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей


2. Утвердить на 2018 год:
предельный объем муниципального внутреннего долга на 2018 год в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2019 года в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. руб.;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2018 в сумме 0,00 тыс. руб.
Утвердить на 2019-2020 годы:
предельный объем муниципального внутреннего долга на 2019 и 2020 годы в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. руб.»;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. руб.» и на 01 января 2021 года в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. руб.»;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2019 и 2020 годы в сумме 0,00 тыс. руб.».


3. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения:
- на 2018 год в сумме 4 712,27 тыс. рублей;
- на 2019 год в сумме 4 933,30 тыс. рублей;
- на 2020 год в сумме 5 180,00 тыс. рублей.

4. Администрация сельского поселения Зайцева Речка в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2018 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения, или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения на основании нормативного правового акта администрации сельского поселения Зайцева Речка внесения изменений в настоящее решение.

5. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 2;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, согласно приложению 4.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, согласно приложению 5.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, согласно приложению 6.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, согласно приложению 7.

10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2018 году и плановом периоде 2019-2020 годах, согласно приложению 8.

11. Утвердить объем средств, передаваемых бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, согласно приложению 9.

12. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2018 год, согласно приложению 10;

13. Администрация поселения в соответствии с пунктами 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределять бюджетные ассигновании по следующим основаниям без внесения изменений в бюджет:
в случае, образования в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;
перераспределения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий муниципальных программ, ведомственных целевых программ поселения;
уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения (предписания) контрольных органов;
изменение бюджетной классификации расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований, на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях планируемых к поступлениям из бюджетов других уровней;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда на цели, определенные порядком использования ассигнований резервного фонда поселения;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений поселения в соответствии с законодательными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

15. Установить, что:
муниципальные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2018 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2018 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

16. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка, производятся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета сельского поселения Зайцева Речка и с учетом принятых и неисполненных обязательств
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка, принятые бюджетополучателями сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка текущего финансового года.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета, через департамент финансов администрации Нижневартовского района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов РФ.
Договоры, заключенные бюджетополучателями с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.

17. Разрешить Администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.

18. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме: на 2018 – 80,00 тыс. рублей, на 2019 – 80,00 тыс. рублей, на 2020 – 80,00 тыс. рублей .

19. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов на 2019 год в сумме 650,00 тыс. руб. и условно утвержденные расходы на 2020 год в сумме 1 326,00 тыс. руб.

20. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
оплатой коммунальных услуг;
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.

21. Установить, что неиспользованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2018 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета района.

22. Установить, что Администрация сельского поселения Зайцева Речка не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения принятия решений по передаче отдельных полномочий Нижневартовского района и ввода новых объектов капитального строительства.

23. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
создание условий для обеспечения жителей услугами связи;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития);
недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осеннее – зимний период фактически полученных убытков, связанных с приобретением энергоносителей на территории поселения.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.

24. Разрешить администрации поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись с превышением объема расходов, утвержденных решением о бюджете поселения в случаях:
получения субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических лиц и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случаях возврата при отсутствии потребности указанных средств;
увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов.

25. Администрация сельского поселения Зайцева Речка обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, представления отчетности, представления услуг.

26. Установить, что бюджет сельского поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

27. Обеспечить в процессе исполнения бюджета поселения реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07.02.2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», в части поэтапного достижения целевых показателей оплаты труда работников учреждений культуры.

28. Решение вступает в силу после официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

29. 3. Решение опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).

30. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета Депутатов сельского поселения Зайцева Речка (Г.Б.Мацвей).


Глава сельского поселения
Зайцева Речка С.В.Субботина

 

Дата создания: 08-12-2017
Дата последнего изменения: 08-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.